Об исследовании
Brand Index является частью исследования рынка послепродажного обслуживания в России.
Ежегодное исследование автомобильного рынка Automotive Index проводится на основании квот по социально-демографическим признакам. Автомобилисты, отвечающие за сервисное обслуживание, проходят анкетирование в формате панели заранее классифицированных респондентов.
Повторение единой унифицированной методологии ежегодно дает возможность строить тренды и делать выводы о тенденциях развития рынка и поведения потребителей.
“BRAND Index 2023”
Данные показатели демонстрируются в разрезе регионов, типам потребителей, показатели по моторному маслу представлены в динамике с 2000 года, что позволяет сделать выводы о росте, или падении информированности среди автовладельцев, а также, может быть использовано, как элемент контроля за эффективностью расходования средств на продвижение по каналам и целевым группам потребителей, для подготовки рекламных материалов и маркетинговых коммуникаций.
Опрос проводился в 10 регионах России для получения статистически достоверных данных, основанных на ответах респондентов об эксплуатации автомобилей в различных агломерациях. Квотированы 4 типа городов: менее 50 тысяч человек., до 100 тысяч, до 500 тысяч, более миллиона. Отдельно выделены Москва и Санкт-Петербург ввиду населенности и особенностей обслуживания автомобилей.