Об исследовании

Brand Index является частью исследования рынка послепродажного обслуживания в России.

Ежегодное исследование автомобильного рынка Automotive Index проводится на основании квот по социально-демографическим признакам. Автомобилисты, отвечающие за сервисное обслуживание, проходят анкетирование в формате панели заранее классифицированных респондентов.

Повторение единой унифицированной методологии ежегодно дает возможность строить тренды и делать выводы о тенденциях развития рынка и поведения потребителей.

“BRAND Index 2023”

Узнаваемость брендов: спонтанное и наведенное знание, информированность, отношение к марке по типам потребителей и каналам продаж, тренды, критерии выбора.

Данные показатели демонстрируются в разрезе регионов, типам потребителей, показатели по моторному маслу представлены в динамике с 2000 года, что позволяет сделать выводы о росте, или падении информированности среди автовладельцев, а также, может быть использовано, как элемент контроля за эффективностью расходования средств на продвижение по каналам и целевым группам потребителей, для подготовки рекламных материалов и маркетинговых коммуникаций.

Опрос проводился в 10 регионах России для получения статистически достоверных данных, основанных на ответах респондентов об эксплуатации автомобилей в различных агломерациях. Квотированы 4 типа городов: менее 50 тысяч человек., до 100 тысяч, до 500 тысяч, более миллиона. Отдельно выделены Москва и Санкт-Петербург ввиду населенности и особенностей обслуживания автомобилей.

 

Спонтанная узнаваемость

 Сообщает, что в сознании потребителей бренд является одним из лидеров. «Если говорить о моторном масле, какие марки приходят Вам на ум?»

Знание марки со стороны респондентов фиксируется по названию в качестве ответа на открытый вопрос без подсказки.

Планирование продаж, расчет представленности на полке, построение Brand Funnel и жизненного цикла товара строятся на основании уровня осведомленности потребителя о данном товаре и бренде. Знание бренда - первый шаг к оценке потенциала бренда. В случае, если покупатель не знает и никогда не встречал товар, основным критерием выбора которого является доверие к бренду, шанс совершения такой покупки крайне низок.

Интересной тематикой исследования также является измерение Brand Awareness относительно игроков, официально покинувших российский рынок и динамики замещения данных брендов локальными марками в сознании потребителей.

НАШИ КОНТАКТЫ


адрес Москва, ул. Горбунова, д.12, к2
CRM-форма появится здесь