Об исследовании
Ещё пару лет назад "покупка автомобиля онлайн" ассоциировалась лишь с возможностью ознакомиться с предложениями на сайтах дилеров и в классифайдах. Сегодня автомобиль можно выбрать из сотен предложений на ведущих маркетплейсах и не только выбрать, но и оплатить и заказать его поставку. Категория "Автомобили" присутствует на виртуальных полках трёх из "большой четверки" российских маркетплейсов.
- Успел ли потребитель осознать, что купить автомобиль можно полностью онлайн?
- Какие факторы влияют на восприятие онлайн, как возможного канала покупки нового автомобиля?
- Какие ограничения и опасения в головах автолюбителей есть на этот счёт?
- Почему, по мнению потенциальных покупателей, онлайн-покупка сможет вскоре заменить посещение дилерского центра? Или не сможет?
В ходе исследования мы получили ответы почти шести тысяч автолюбителей на эти и другие актуальные вопросы.
Аналитическим агентством "Индекс" подготовлен отчет по результатам исследования мнения автовладельцев о продажах автомобилей онлайн.
Исследованием охвачено 5850 автовладельцев от 18 до 65 лет, география исследования - вся Россия.
Отчет будет интересен как онлайн-площадкам, так и тем, кто размещает на них предложения - дилерам, дистрибьюторам, импортерам, производителям автомобилей.
Отчет содержит более полусотни страниц наполненных данными, ключевыми фактами, выводами и рекомендациями специалистов аналитического агентства "Индекс".