Индекс на конференции Nexus Automotive Russia


DSC06145_resized.jpg

7 декабря в Москве прошла ежегодная большая конференция Nexus Automotive Russia

«Стратегии авторынка: итоги 2023 и возможности 2024», на которой, по традиции, подвели итоги уходящего года, а также обсудили новые возможности, которые открываются в наступающем году.

Аналитическое агентство “Индекс” традиционно представляет аналитику рынка на мероприятиях Nexus Automotive Russia. На прошедшем мероприятии выступил директор по развитию Павел Лунин. Тема доклада “Управление ассортиментом автосервисной розницы в условиях 2023 года” вызвала интерес не только у представителей розничного бизнеса. В своей презентации Павел продемонстрировал данные по узнаваемости брендов запасных частей и масел, одного из разделов большого аналитического отчета “Automotive Index 2023” . Участники конференции согласились, что в новых условиях, когда портфели брендов дистрибьюторов стремительно обновляются, производителям стоит уделить значительное внимание повышению осведомленности об их брендах не только среди профессионалов, но и среди конечных потребителей.

Помочь дистрибьюторам и производителям автозапчастей и масел осознанно управлять портфелем брендов призвана методика Brand Index: спонтанное и наведенное знание, информированность, отношение к марке по типам потребителей и каналам продаж, тренды, критерии выбора. Показатели измеряются в разрезе регионов, типов потребителей, в динамике, что позволяет сделать выводы о росте, или падении информированности среди автовладельцев. Данные отчета будут полезны как элемент контроля за эффективностью расходования средств на продвижение по каналам и целевым группам потребителей, для подготовки рекламных материалов и маркетинговых коммуникаций.